Ермакова Татьяна НиколаевнаЗанимаемая должность: воспитатель высшей категории Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста. Уровень образования: высшее, НОУ ВПО СГТИ, 2012. ГОУ «ТПК №2», 2005, коррекционная педагогика в начальном образовании, психология, бакалавр психологии Ученая степень: не имеет Ученое звание: не имеет Сведения о повышении квалификации: "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов", (126 час., 29.10.2018- 21.11.2018 г.г.)."Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (72 часа, 12.07.19 - 27.07.19). Сведения о профессиональной переподготовке: Профессиональная переподготовка ООО ФУЦ ПП и ПК «Знания», 2020, специальное дефектологическое образование, учитель- логопед. Сведения о продолжительности опыта работы в профессиональной сфере: 28 лет Наименование общеобразовательной программы, код и наименование профессии: программа "От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы. Опыт работы: «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством игровой деятельности».
« Воспитатель - это состояние души!» «Все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач». Сократ. Когда я училась в школе, в одиннадцатом классе нас просили написать сочинение на тему «Кем я хочу стать». Я не задумываясь написала — воспитателем в детском саду. Многие мои ровесники говорили, что это не перспективно, нельзя «зарывать» свой художественный талант, нужно развиваться. Будучи целеустремлённым человеком, своё решение я не изменила. Через год, окончив Новомосковский педагогический класс, получила квалификацию «воспитатель детского сада». В 18 лет начался мой трудовой путь. Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело. Воспитатель - это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Педагогика — это та отрасль деятельности, где случайных людей не бывает, ведь наше будущее — это наши дети. Каждый ребенок уникален, талантлив и одна из основных задач педагога — вовремя разглядеть этот талант, создать такую среду, при которой талант ребенка раскроется и расцветет, словно цветок. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как приятно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова благодарности. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души. Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома монотонная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, умения, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя. Мое электронное портфолио (смотреть) Для вас, педагоги:
Для вас, родители:
БЕРЕЖЕМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА:
Участие в региональном экологическом марафоне "Экология России", октябрь 2017 год Мои достижения:
|
Меню сайта
Мы Вконтакте
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
Министерство
Работа в РФ
|