Пятница, 29.03.2024, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доронина Наталья Владимировна

Занимаемая должность: воспитатель

Уровень образования: Среднее специальное, ТПУ №2, 1984

Квалификация: воспитатель детского сада

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дошкольное воспитание

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Категория: высшая

 

Сведения о повышении квалификации: "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (72 часа, 12.07.19 - 27.07.19).- ЦДПО «Экстерн»

 Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 40 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Опыт работы: «Влияние экологического воспитания на формирование нравственности, духовности, интеллекта дошкольников».

     Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций. Достижение этой цели невозможно осуществить  только в детском саду, необходимо тесное сотрудничество с семьей. 
     Систематическая работа с родителями, единство педагогических воздействий на ребёнка со стороны детского сада и семьи, позволяют добиваться лучших результатов в экологическом воспитании. Только опираясь на семью и совместными усилиями мы можем решить главную нашу задачу – воспитание экологически грамотного человека. Для решения этой задачи необходимо, чтобы родители были методически «подкованы», имели определённые знания в вопросах экологического воспитания дошкольников, т. к семья, как среда развития личности, оказывает огромное влияние на формирование основ экологического мировоззрения ребенка. 
     Экологическое образование родителей является очень важным, и в то же время, трудным направлением педагогической деятельности. Эта работа сложна и многогранна. Особенность родителей как объекта экологического образования заключается в том, что у них самих уже сформировано определенное мировоззрение, как правило, базирующееся на потребительском отношении к окружающему миру. Кроме того, современный интерес родителей в основном сконцентрирован в области обучения, а не развития ребенка. 
 Каков человек – таков мир, который он создаёт вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать всё живое. 

КАРТОТЕКА дидактических игр по экологическому воспитанию

Нетрадиционные формы организации в экологическом образовании дошкольников (доклад для педагогов)

Проект «Экологическое воспитание дошкольников посредством изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Краски природы».

Проект «Сказка в гости к нам пришла»

«Дом - в котором мы живём»

Консультация для родителей «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ»

Консультация для родителей: «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья

Документы об образовании.

Грамоты педагога

Грамоты - воспитанников

Меню сайта
Мы Вконтакте
Вход на сайт
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы материально-техническим и информационным обеспечением в детском саду?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство
Работа в РФ