Четверг, 14.11.2019, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Доронина Наталья Владимировна

 

Должность: воспитатель

Образование: Среднее специальное, ТПУ №2, 1984, воспитатель

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации: "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта" (126 ч., 31.10.2017 г.- 24.11.2017 г.). "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (72 часа, 12.07.19 - 27.07.19).

Общий стаж работы37 лет

Педагогический стаж/Стаж работы по специальности: 37 лет

Опыт работы: «Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста»

 

     Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций. Достижение этой цели невозможно осуществить  только в детском саду, необходимо тесное сотрудничество с семьей. 
     Систематическая работа с родителями, единство педагогических воздействий на ребёнка со стороны детского сада и семьи, позволяют добиваться лучших результатов в экологическом воспитании. Только опираясь на семью и совместными усилиями мы можем решить главную нашу задачу – воспитание экологически грамотного человека. Для решения этой задачи необходимо, чтобы родители были методически «подкованы», имели определённые знания в вопросах экологического воспитания дошкольников, т. к семья, как среда развития личности, оказывает огромное влияние на формирование основ экологического мировоззрения ребенка. 
     Экологическое образование родителей является очень важным, и в то же время, трудным направлением педагогической деятельности. Эта работа сложна и многогранна. Особенность родителей как объекта экологического образования заключается в том, что у них самих уже сформировано определенное мировоззрение, как правило, базирующееся на потребительском отношении к окружающему миру. Кроме того, современный интерес родителей в основном сконцентрирован в области обучения, а не развития ребенка. 

 Каков человек – таков мир, который он создаёт вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать всё живое. 

Конспект занятия на тему "Лес полон чудес"

Нетрадиционные формы организации в экологическом образовании дошкольников (доклад для педагогов)

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интернет-конкурс