Суббота, 20.04.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Круглова Ирина Эрнстовна

Занимаемая должность: воспитатель

Уровень образования: Высшее, Московский психолого-социальный университет, 2018

Квалификация: бакалавр

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальное (дефектологическое) образование

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Категория: высшая

 

Сведения о повышении квалификации: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи» 01.12.2018 г. (36 часов)

Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ВПО ТИУБ им Н. Д. Демидова- старший воспитатель 19.09.2018 г.- 19.02.2019 г. (520 часов)

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Опыт работы: "Формирование навыков безопасности посредством игровых технологий".

 

«Нет на земле гимна, торжественнее,

чем лепет детских уст»

Виктор Гюго

Закончив Новомосковский педагогический класс, я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я попала в замечательный коллектив: коллектив энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский сад. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих малышей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • видеть в ребёнке личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предъявляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ 

Консультация "Формирование основ безопасности дошкольника"

Конспект НОД "Учимся безопасному поведению" (средняя группа)

Картотека игр по безопасности жизнедеятельности 

Конспекты непрерывной образовательной деятельности по формированию основ безопасности жизнедеятельности

Проект "Мой любимый город"

Нравственно- патриотическое воспитание (отчет)

Проект "Наши младшие друзья"

Дидактическая игра "Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком, закреплять умение интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки и определять первый звук в слове

 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Консультация для родителей "Безопасность вашего ребенка"

Консультация по правилам дорожного движения "Родители, будьте осмотрительнее!"

Консультации "Дети и терроризм"

Консультация "Крепкий сон- залог здоровья"

Консультация "Профилактика простудных заболеваний"

Мои достижения

 

Меню сайта
Мы Вконтакте
Вход на сайт
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг (воспитание и обучение):
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство
Работа в РФ