Баранова Марина АлександровнаЗанимаемая должность: музыкальный руководитель Уровень образования: высшее, МЭСИ, 2014 г. Квалификация: юрист Повышение квалификации и (или) специальности: юриспруденция Ученая степень: не имеет Ученое звание: не имеет Категория: высшая Сведения о повышении квалификации: "Содержание и технологии деятельности музыкального руководителя ДОО в условиях ФОП ДО, в соответствии с ФГОС ДО", (72 ч., 2023 г.), "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023", (144 ч., 2023 г.) Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ВПО, 2015, дошкольная педагогика и психология, ООО "Инфоурок", 2022, музыкальный руководитель Общий стаж работы: 33 года Стаж работы по специальности: 25 года Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Опыт работы: «Формирование музыкально- творческих способностей и нравственности у дошкольников посредством культурно- досуговой деятельности»
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством
привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту - маленький человек осознает своё достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки». В.А. Сухомлинский Каждое утро я вхожу в музыкальный зал – здесь тихо и пусто, но очень скоро всё пространство заполнится шумными, звонкими голосами. И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа. Музыкальный руководитель – это особая профессия. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей. Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души! Музыкальные занятия детей в детском саду – это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы – приобщить ребенка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое. Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего. С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперед, и я стараюсь не отставать: интересуюсь проблемами ребенка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников, использую современные педагогические технологии музыкального воспитания. Моим кредо в жизни и профессиональной деятельности стали слова китайской поговорки: «Большой путь начинается с маленького шага», поскольку любой путь освоит только идущий. Я стремлюсь к постоянному движению вперед, продолжаю учиться, стремлюсь к новым высотам.
ДЛЯ ВАС ПЕДАГОГИ (консультации в помощь): - «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей» - «Знакомство дошкольников с народно-обрядовыми праздниками» -«Культурно-досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала детей» - "Основные направления и способы развития детского музыкального творчества" - "Праздники и развлечения: виды и содержание" - «Праздники и развлечения в детском саду» - «Роль кукольных театров в развитии творческих способностей у детей младшего и среднего возраста» - "Самостоятельная музыкальная деятельность детей" -"Театрализованная деятельность в процессе музыкального развития детей дошкольного возраста" РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ «Праздники и развлечения в детском саду» "Развитие музыкально- творческих способностей у детей через музыку" "Театрализованная деятельность в детском саду" «Фольклор в познавательном развитии детей»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Народный фольклор в музыкальном воспитании дошкольников» «Земли Российской малая частица» МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: Спортивный праздник «Дошколята- веселые ребята». Спортивный праздник "Слава Армии родной!" День здоровья «Айболит против вируса – Коронавируса». МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Сценарий праздника 8 Марта "Мам и бабушек своих мы поздравляем!", для подготовительной группы Спектакль для детей "Двенадцать месяцев" Сценарий выпуска детей в школу «Как Юлий в школу собирался» Конспект организованной образовательной деятельности детей в младшей группе «Бабушкины забавушки» Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе «Лесные гости» Сценарий новогоднего праздника «Холодное сердце», для старшего возраста Сценарий осеннего праздника «Осень-золотые острова», для старшего возраста
|
Меню сайта
Мы Вконтакте
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
Министерство
Работа в РФ
|