Четверг, 14.11.2019, 21:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Федосеева Олеся Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: Высшее, НОУ ВПО СГТИ, 2013, психология

Данные о профессиональной переподготовке: НОУ ВПО, 2016, дошкольная педагогика и психология

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации: "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (126 ч., 09.09.2015 г. - 01.10.2015 г.)

Общий стаж работы: 16 лет

Педагогический стаж/Стаж работы по специальности: 11 лет

Опыт работы: «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников в проектной деятельности»

Ребенок — существо разумное,

он хорошо знает потребности,

трудности и помехи своей жизни.

Не деспотичные распоряжения,

не навязанная дисциплина,

не недоверчивый контроль,

а тактичная договоренность,

вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.

Корчак Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность,

что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным,

а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно,

чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

       Воспитатель детского сада является первым человеком, с которым сталкивается ребёнок в раннем детстве и от которого во многом зависит становление детского характера и формирование положительных качеств. Именно воспитатели детских садов формируют самосознание будущего гражданского общества страны. Ценность специалистов данной профессии переоценить невозможно, потому что они безвозмездно дарят искреннюю любовь и материнскую заботу своим воспитанникам во время их пребывания в детском дошкольном учреждении. Труд и силы, которые вкладывает дошкольный воспитатель в детей, неоценимы. Профессия воспитатель детского сада требует полной концентрации на работе, только тогда дети будут тебя любить, уважать и слушать.

Моя профессия - воспитатель

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 
А. С. Макаренко. 
  


     Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

      Я ни когда не думала что буду работать в детском саду, но жизнь,распорядилась, так что теперь я и не представляю себя в другом месте.
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
    Ведь нам  воспитателям приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем почти 10 лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ

Сообщение для воспитателей "Родной свой край люби и знай"

Презентация "Семейный выходной"

Презентация "Экскурсия на страусиную ферму"

Возрастные особенности детей 4-5 лет

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

   

 

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интернет-конкурс