Четверг, 28.03.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Филимонова Антонина Васильевна

 

Занимаемая должность: воспитатель

Уровень образования: Высшее, МХТИ, 1983

Квалификация: инженер химик - технолог

Наименование направления подготовки и (или) специальности: химическая технология лаков, красок и лакокрасочных покрытий

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Категория: высшая

 

Сведения о повышении квалификации: "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов", (126 час., 29.10.2018 - 21.11.2018 г.г.).

Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ВПО, 2015, дошкольная педагогика и психология.

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Опыт работы: «Развитие речи и творческого потенциала дошкольников в процессе художественно- эстетического развития»

 Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -

он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой)

      

   Мой педагогический стаж 25 лет. Всё это время я работаю воспитателем в  Муниципальном  казенном дошкольном образовательном  учреждении комбинированного вида детский сад №14 города  Кимовска  Тульской  области.

 Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи,  понимая ценность этой великой профессии  и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист.  Мой выбор профессии был необычным:  в 90-годы неразберихи и сумятицы в стране я пришла работать в детский сад из производственной сферы только потому, чтобы выжить в то трудное время, и в первый же год своей работы поняла, что  я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

   Каждое утро дети бегут ко мне, кто-то рассказывает о своих радостях, кто-то делится обидами, кто-то настороженно смотрит не стремясь сразу раскрыть себя. Они такие все разные: у каждого свой характер, свой особый мир,  который нельзя разрушить, надо разглядеть, понять, помочь раскрыться. Я считаю, что воспитатель для детей – это учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда чуть-чуть ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!

  С раннего детства стараюсь формировать такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для их возраста явлениям общественной жизни.

   И вот уже на протяжении 25 лет я нахожусь с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Меняются дети, меняюсь и я  вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

   Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

   Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии (как профессиональном, так и в личном). Для меня, педагог — это высокий профессионализм, с хорошим знаниями, с большим интересом и заинтересованностью к своему делу, стремлением постоянно совершенствоваться. 

ОПЫТ РАБОТЫ:

Перспективное планирование по теме «Развитие речи и творческого потенциала средствами художественно- эстетического развития»

-План взаимодействия с родителями воспитанников по теме «Развитие речи и творческого потенциала дошкольников в процессе художественно-эстетического развития»

- Уровень сформированности речи и способностей к театрализованной деятельности детей

Проект в средней группе "В гостях у сказки"

Презентация к проекту в средней группе "В гостях у сказки"

Кулинарная книга любимых детских блюд

Личные грамоты

Грамоты воспитанников

 

Наши мероприятия:

 

 

Меню сайта
Мы Вконтакте
Вход на сайт
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством условий оказания услуг образовательной организацией?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство
Работа в РФ