Пятница, 19.04.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Шерстнева Любовь Николаевна

         

 

Занимаемая должность: воспитатель

Уровень образования: Высшее, МХТИ, 1985

Квалификация: инженер химик - технолог

Наименование направления подготовки и (или) специальности: технология электрохимических производств

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Категория: высшая

 

Сведения о повышении квалификации: "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов", (126 час., 29.10.2018 - 21.11.2018 г.г.). "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (72 часа, 12.07.19 - 27.07.19).

Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ВПО, 2015, дошкольная педагогика и психология.

Общий стаж работы: 42 год

Стаж работы по специальности: 22 год

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): обучение и воспитание детей дошкольного возраста

Опыт работы: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством использования ручного труда»

 

У каждого человека есть предназначение, данное ему природой, Богом или обществом, в котором он рожден. В детстве я была очень разносторонней личностью, а потому мои мечты о профессии часто менялись. Сначала мне хотелось, как ни странно, быть кондуктором автобуса, потом продавцом. Но, когда я подросла, мои мечты направились в область химии.

Химия! Химия…. Почему химия? Для меня вопрос выбора профессии был решен в 7 классе. Это была прекрасная мечта, которая вызывала у меня восторженные чувства.  Вечерами я проводила мысленные эксперименты, получала еще неоткрытые вещества, мое внимание всегда привлекали различные баночки, скляночки, колбочки, пробирочки. И я нисколько не сомневалась, что моя мечта воплотится в жизнь. Химия – удивительная, полная тайн наука. Моей первой «химической» книгой была книга об алхимиках.  На уроках  я испытывала странное, непонятное для меня чувство. Она меня манила, притягивала.   Я не мечтала стать знаменитым химиком, моя мечта состояла в том, чтобы проникнуть в тайны химических превращений, выяснить особенности химических веществ.

Моя мечта сбылась. Я студентка Новомосковского химического института имени Д.И.Менделеева. С какой гордостью я заходила в здание химфака, с интересом  проникала в тайны выбранной науки. Сколько  мы проводили химических опытов! На кафедре аналитической химии мы получали очень красивые осадки. Особенно мне нравился осадок иодида свинца. Этот осадок имеет прекрасный золотистый блеск и дает при взбалтывании красивую игру цвета, словно чешуйки золотой рыбки.

После успешного окончания института я работала на производстве по специальности инженер – химик. И на этом поприще у меня были хорошие достижения.

Но тяжелые 90-ые годы повернули мою жизнь совсем в другое русло.              

Непростым был выбор. И я стала воспитателем. Постижение новой профессии началось в 40 лет! Тяжело было начинать всё с нуля на новом месте Я чувствовала себя студенткой-практиканткой. Мне приходилось очень много познавать нового, работа заполнила всю мою жизнь. Как трудно было  первый раз войти в группу и наедине остаться с группой маленьких, любопытных ребятишек. Сделала глубокий вдох и вошла. Так началась моя профессиональная карьера воспитателя. В первое время было трудно. Во мне боролись два человека: Первый говорил, что это не мое, я – не педагог, ничего не получится. Второй отмечал, что дети  меня любят, мне с ними интересно общаться, учить их, видеть, что ребята понимают меня. Я даже чему-то учусь у них.

Я решила найти в работе воспитателя то, что было бы интересно и мне, и моим воспитанникам.   Важной целью было привить детям творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности. Так кто же такой воспитатель,  и каким он должен быть сегодня?

На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Сегодня, объясняя малышам простые, но удивительные вещи, рассказывая им как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, - мы развиваем в них уверенность и целеустремленность, готовим к школе, и одновременно учим их примерять на себя различные социальные статусы.

Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу. Поэтому в 2015году я получила диплом о  профессиональной  переподготовки в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования « Московский институт современного академического образования» по программе дополнительного профессионального образования : «Дошкольная педагогика и психология» .

Мы знаем, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности. Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…

У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.

Вот уже пролетело 22 года с тех пор как я переступила порог детского сада и ни разу не пожалела об этом. Я попала в замечательный коллектив, где царила удивительная атмосфера добра: коллектив  энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский сад. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты.  Трудность  профессии в том, что она забирает человека целиком. В неё нужно вкладывать все силы – физические, нравственные, интеллектуальные.  Но теперь я точно знаю, что лучшим средством от депрессии являются дети. Для посторонних мыслей и воспоминаний нет места. Каждый день на меня смотрят десятки любопытных глаз и нужно  быть всегда готовой ответить на любой вопрос. Воспитатель не имеет права быть неряшливым в одежде, речи, поведении. Воспитывать детей стараюсь собственным примером, поэтому всегда требовательна в первую очередь к себе.

Педагогика – одна из самых ответственных профессий. Мерой ответственности является ребёнок. Поэтому нужно думать, как слово наше отзовется в детской душе: “Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести!” Дети очень хорошо чувствуют, как к ним относятся взрослые, их не обманешь.  Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих малышей. Мои принципы работы: Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!  Умей встать на позицию ребёнка, уважай в нём личность, индивидуальность. Помоги ребёнку быть социально значимым и успешным. Поэтому в своей работе я пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач

Я часто размышляю над тем, как бы в дальнейшем сложилась бы моя жизнь, если бы судьба пятнадцать лет назад не привела бы меня в детский сад? До сих пор не нахожу ответа на этот вопрос. Вся моя педагогическая деятельность направлена на то, чтобы помочь раскрыться моим воспитанникам, найти себя в этом сложном мире. И мы с ними понимаем друг друга. А это самое главное.

Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

он должен детям подарить!»

   Мои достижения      

Документы об образовании  

Личные грамоты

Грамоты воспитанников

 

Экскурсия в Кимовский историко-краеведческий музей имени В.А. Юдина

Информация о проделанной работе в рамках акции «Покормите птиц зимой».

Консультация «Воспитание у ребенка здорового образа жизни».

Консультация для родителей «Воспитание сказкой».

Консультация для родителей: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

Памятка для родителей «Десять правил воспитания ребёнка»

Презентация "Развитие мелкой моторики у дошкольников"

Презентация "Салон красоты"

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                     

Меню сайта
Мы Вконтакте
Вход на сайт
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг (воспитание и обучение):
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Министерство
Работа в РФ