Воскресенье, 22.09.2019, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ: д/с №14

Мартынова Алла Леонидовна

«Правильная речь открывает человеку новый мир»  

Н. М. Карамзин

Должность: учитель- логопед

Образование: Высшее, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2008, педагог- дефектолог

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации: "Организация инклюзивного образования детей- инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях", "Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" (01.10.2015 г., 24.11.2015 г.)

"Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации" (ОГАУ ДПО ИРО ИО, 72 часа, 01.03.2018 г.- 23.03.2018 г.)

"Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" (72 часа, 12.07.19 - 27.07.19)

Общий стаж работы: 28 лет

Педагогический стаж/Стаж работы по специальности: 28/22 лет

Опыт работы: «Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи»

Сведения о педагоге

ОПЫТ РАБОТЫ

      Речь и интеллект тесно взаимосвязаны. Совершенствуется речь – значит, повышается уровень развития мышления.

     Дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребёнка, и на развитие мышления ребёнка, на его подготовку к овладению грамотой. Неправильное произношение приносит детям немало огорчений и трудностей они стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, становятся застенчивыми, замыкаются, плохо идут на контакт с окружающими, мучительно переносят насмешки. Если в дошкольном возрасте у ребёнка не выработано правильное звукопроизношение и внятность речи, то в школьном возрасте трудности значительно возрастут: ребёнок станет комплексовать при ответе учителю и при общении со сверстниками. Как ребёнок говорит, так он будет читать и писать. Начнут страдать внимание и память, появятся проблемы в поведении – агрессивность либо вялость, заторможенность. Безусловно, это отразится на интересе ребёнка к учёбе, его характере, помешает усвоению школьной программы, послужит причиной плохой успеваемости. Проблем можно избежать, если вовремя, в дошкольном возрасте, обратиться к логопеду.

Правильная и красивая речь – залог успешного обучения в школе. Обучение на занятиях – основная форма коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющая большое значение для формирования коммуникативной функции речи и общей готовности к школе. Занятия с логопедом проходят ежедневно в разной форме. Форма логопедических занятий: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные.

       Основные задачи логопедического воздействия, которые осуществляются на логопедических занятиях:

- формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);

- практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

- развитие навыков связной речи;

- подготовка к обучению грамоте.

МОЯ РАБОТА

МОИ НАГРАДЫ

Консультация для родителей "Роль семьи в развитии речи ребенка" 

Консультация для родителей: «Как преодолеть нарушение фонематического восприятия»

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста" 

Презентация к семинару "«Особенности речевого развития детей с дислалией»"

Презентация к родительскому собранию " Организация коррекционно-развивающей работы в логопедических группах"

Доклад на семинаре "Особенности речевого развития детей с дислалией"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0