Мартынова Алла Леонидовна«Правильная речь открывает человеку новый мир» Н. М. Карамзин Занимаемая должность: учитель - логопед Уровень образования: Высшее, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2008 (диплом) Квалификация: педагог - дефектолог Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальная дошкольная педагогика и психология Ученая степень: не имеет Ученое звание: не имеет Категория: высшая Сведения о повышении квалификации: «Содержание профессиональной деятельности учителя- логопеда дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» 72 часа, с 24.01.2022 г. по 06.02.2022 г., АНО ДПО Международная академия дополнительного образования (удостоверение), АНО ДПО "Международная академия дополнительного образования", "Содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 ч., 24.01.2022 - 06.02.2022г.) Общий стаж работы: 30 лет Стаж работы по специальности: 25 лет Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): коррекция речевых нарушений у детей. Опыт работы: «Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи» Речь и интеллект тесно взаимосвязаны. Совершенствуется речь – значит, повышается уровень развития мышления. Дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребёнка, и на развитие мышления ребёнка, на его подготовку к овладению грамотой. Неправильное произношение приносит детям немало огорчений и трудностей они стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, становятся застенчивыми, замыкаются, плохо идут на контакт с окружающими, мучительно переносят насмешки. Если в дошкольном возрасте у ребёнка не выработано правильное звукопроизношение и внятность речи, то в школьном возрасте трудности значительно возрастут: ребёнок станет комплексовать при ответе учителю и при общении со сверстниками. Как ребёнок говорит, так он будет читать и писать. Начнут страдать внимание и память, появятся проблемы в поведении – агрессивность либо вялость, заторможенность. Безусловно, это отразится на интересе ребёнка к учёбе, его характере, помешает усвоению школьной программы, послужит причиной плохой успеваемости. Проблем можно избежать, если вовремя, в дошкольном возрасте, обратиться к логопеду. Правильная и красивая речь – залог успешного обучения в школе. Обучение на занятиях – основная форма коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющая большое значение для формирования коммуникативной функции речи и общей готовности к школе. Занятия с логопедом проходят ежедневно в разной форме. Форма логопедических занятий: фронтальные, подгрупповые, индивидуальные. Основные задачи логопедического воздействия, которые осуществляются на логопедических занятиях: - формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия); - практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; - развитие навыков связной речи; - подготовка к обучению грамоте. Консультация для педагогов «Артикуляционная гимнастика» Консультация для педагогов «Подготовка детей к обучению грамоте» «7 советов учителя-логопеда родителям детей от 0 до 1 года и от 1 года до 3 лет» Консультация для педагогов «Игровые приёмы, используемые в работе с детьми» Консультация для родителей «Развитие связной речи у дошкольников». Консультация для родителей «Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?» Консультация для родителей «Как преодолеть нарушение фонематического восприятия у детей». Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Презентация «Особенности речевого развития детей с дислалией» Презентация «Влияние использования метода биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников» РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЁНКА
|
Меню сайта
Мы Вконтакте
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
Министерство
Работа в РФ
|