Иванова Светлана Анатольевна
Занимаемая должность: педагог- психолог Уровень образование: Высшее, ТИУБ, 2015 Квалификация: бакалавр Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальное (дефектологическое) направление Ученая степень: не имеет Ученое звание: не имеет Категория: нет Сведения о повышении квалификации: "Актуальные проблемы и инновационные технологии психологического сопровождения образовательного процесса" (126 часов, 13.12.18 - 24.04.19г.), "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (72 часа, 12.07.19 - 27.07.19), "Проблемы реализации государственной молодёжной политики по профилактике экстремизма в образовательной сфере, развитию и усилению межкультурного и межрегионального диалога" (16 ак. часов, 17.11.2021 - 30.11.2021) Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ВПО, 2015, дошкольная педагогика и психология; переподготовка ЦДПО «Экстерн», 2020 г., педагог- психолог. Общий стаж работы: 13 лет Стаж работы по специальности: 3 года Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули): коррекция психических и поведенческих процессов Психолог в детском садуДетского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста. Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка. Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку. Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.) Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.Задачи
Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса: детей, родителей, педагогов. Родителям о психологической готовности дошкольника к школьному обучению Тревожный ребенок (памятка родителям) Речевая агрессия (консультация для педагогов) Дистанционная работа с детьми в период самоизоляции. 4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день. «Десять законов семьи или как стать другом своему ребенку», Памятка родителям.Создание благоприятного психологического климата в семье. Медиация как способ разрешения конфликтов.
|
Меню сайта
Мы Вконтакте
Открытый регион 71
Народный фронт
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
Министерство
Работа в РФ
|