В современных дошкольных учреждениях с детьми работают не только воспитатели, но и педагоги различных специальностей. Одним из специалистов является учитель-логопед.
11 октября состоялось родительское собрание которое провела Мартынова Алла Леонидовна учитель – логопед МКДОУ: д/с №14. Алла Леонидовна рассказала, что главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.
На занятиях по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте дети учатся правильно произносить изучаемый звук, дифференцировать его на слух и в произношении, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слогов и слов. Логопед, учитывая индивидуальные особенности, находит подход к любому ребенку, устанавливает с ним доверительные отношения, заинтересовывает, внушает уверенность в обретении нормальной речи. Найти индивидуальный подход к ребенку - залог успеха логопедической работы.
|